Логин:
Пароль:
 

Сравнительная характеристика Subaru Tribeca, BMW X3 и Nissan Murano

 

Эргономические свойства

Все чаще встречается стиль интерьеров – футуристический. Но это не значит, что создатели заглядывали в будущую реальность. Более вероятно, что они хотели заинтересовать потенциальных потребителей, выделившись на фоне остальных предложений. Эта пара японских автомобилей представлены потребителю во всей своей красе. Это особенно касается автомобиля Subaru, так как его наружность просто настоящий «Альфа Ромео» с серьезными внедорожными амбициями.

Похоже, что дизайнеров не заботили возможные обвинения в очевидных заимствованиях, потому что американцев, кому и была создана модель, вряд ли заботила известность итальянских фирм. И кроме того, большинство американцев думает, что Италия находится… в Канаде. Исследуя автомобиль внутри, видим, что с Subaru нет ничего общего кроме значка на руле.

BMW X3

Наиболее просторный салон из всех трех автомобилей – потому что, у него еще есть третий ряд кресел, которые расположены под полом багажника, они конечно более тесненькие, что и понятно при подобном варианте. Можно даже сказать, что вместимость здесь 5+2. Обозреваемость довольно неплохая, но у конкурентов лучше. В центральное зеркало заднее стекло с толстой рамкой вокруг – видно полностью. Передние стойки, которые выпирают в сторону капота, имеют размер больше обычного, они массивны и внушительных размеров. А на передних дверях имеются треугольные стеклышки.

Не известно, какие на них возлагались надежды, но с места водителя, обозреваемость  дороги минимальная и по площади приравнивается к тушке мышки, крысенок там точно не поместится. Но здесь есть важное преимущество – объемные и самые удобные кресла. Качество звучания музыки может конкурировать не только с лучшими аудиотюнинговыми машинами, а еще и с качественной системой акустики. Кроме того, там еще имеется DVD и экран переднего ряда. Так что спокойно можно ездить всей семьей на большие расстояния.

Murano также имеет множество похожих черт, только не таких экстремальных. Правда. Придирок меньше: убогонькое радио, которое абсолютно не соответствует такой дорогой машине, водительское кресло немного развернуто относительно руля и продольной оси. Качество, размер и комфортабельность сидений – на высоком уровне. Эта модель особенно выделяется размахом и длинной панели приборов.

 Куда вы сможете положить не только кошелек и пачку сигарет, а еще пару битком набитых кейсов, конечно же, с американскими долларами. Но эти предметы, лежащие перед водителем, отражаются в стекле и мешают обзору, поэтому их лучше сложить перед пассажиром в «корытце». А, в общем, обзор  хороший. Потому что, не мешают стойки ни передние, ни задние, ни капот, который хорошо виден с места водителя, что очень помогает во время парковки. Еще очень хороши большие боковые зеркала с камерой заднего вида, которая является традиционной для «Нисана».  Так что, парктроник совсем не нужен.

Х3 является типичным «Бумером», которого не сильно коснулась англо-саксонская рука. У большинства моделей БМВ рулевая колонка расположена не по центру сиденья, в данном случае это вызывает раздражение. Кресла же здесь сделаны не так как у конкурентов, а по идеологии совсем другой – квазиевропейской. Тело плотно облегается со всех сторон так, что даже на минутку не расслабишься и не сможешь заснуть – ты в управлении. Очень порадовал подколенный упор, который выдвигается, интересная вещь – остальным на зависть. Еще БМВ имеет шикарный люк на всю длину крыши, что позволяет купаться в свете, а когда отодвигаешь верхнее стекло до упора, можно подумать, что ты в кабриолете. Обзорность в центральное и боковые зеркала – средненькая. Зато, благодаря правому зеркалу, которое при включении режима«R» в АКП, приопускает стекло вниз.

Динамичность

Все машины довольно быстры. Шлифовка асфальта, а не рыхление целины – вот их удел. Приличной удельной мощностью обладают кроссоверы, у которых невысокий центр тяжести и полный постоянный привод. Но у них не предусмотрена блокировка дифференциалов, и нет КП понижающего ряда. Оценивать их придется по меркам легковых авто – без посадок на грунт и без вызова прапорщика слегка подвыпившего.

nissan murano

Murano уже нравится после первых нескольких метров езды. Отлично стартует, без всяких задержек, что уивляет – мягкий старт, где вы постепенно и плавно вжимаетесь в кресло, без лишних перегрузок. Очень плавно происходит смена передач – если не обращать внимание, то сами переключения можно не заметить. Легко перекидывает пару передач вниз кик-даун, а машина мчит быстрее и быстрее. Даже довольно высокие обороты своим шумом совсем не раздражают – тембр голоса у машины очень приятный (успокаивающий баритон). Довольно впечатляет динамика тормозов. Как и при разгоне, здесь отсутствуют рывки и перегрузки.  А на других автомобилях (чаще это «американцы») – при нажатии педали автомобиль клонится вперед, а останавливаться не спешит. Murano же тормозит просто идеально и по времени и по комфорту.

Больше претензий появляется к «Трибеке». Одна из  главных – «думанье» на старте, что совсем нетипично для активных и живых Subaru. Однако, разогнавшись, автомобиль легко несется, когда давишь на педаль,  до упора, не отпуская. Но, когда резко набираешь газ со средних оборотов, снова появляется маленькая задержка. Оказываеся, что это не приговор. Переведем селектор АКП из «D» в положение «S», автомобиль заметно оживет. Еще можно попробовать попереключаться  вручную – третий режим, хотя быстрее, чем в режиме «S» – не получится. Отличные тормоза, но при резком торможении машина излишне клюет носом.

БМВ – это боец. Уже по реву мотора ясно, что он «порвет» своих конкурентов, а его звуки призваны напугать всех, кто посмеет с ним сравниться. Х3 молниеносно едет вперед, кажется, что даже раньше, чем водитель нажмет на газ. Любое легкое прикосновение к педали, и компактный вседорожнк с верностью и преданностью поменяет свое поведение. И не только в том случае, когда растут обороты, а куда впечатлительнее то, как автомобиль тормозит двигателем. В этой модели педаль газа оказывает огромное влияние на динамику. А во время торможения, даже излишне. Бывает, лишь слегка прикоснешься к педали, как машина замедляется, иногда сильнее, чем ожидаешь. Тормоза Х3 действуют с великолепной эффективностью.

subaru tribeca

 

Управляемость автомобилей

Оба японских автомобиля имеют управляемость, обусловленную спецификой американских традиций. Американский водитель не поймет, если после того, как он повернет руль, машина мгновенно изменит направление. Потому что, ему полагается сначала немного поколебаться и покочевряжиться прежде чем начинать маневр: «хорошо, сэр, так и быть, поворачиваю направо, а, може, передумаете?».  У Subaru такое проявляется очень заметно. Хоть машина и не заваливается наружу – скорее всего, это происходит благодаря тому, что традиционный оппозитный двигатель расположен достаточно низко. Вхождение же Nissan в поворот более охотное, но из-за мягкой подвески, он кренится сильнее, чем хотелось бы. Зато, он великолепно проходит неровности. В этом  – лидер. Но не только в этом тесте, а еще если сравнивать с большинством внедорожников и автомобилей. Препятствие  «мент лежачий»  черно-желтого цвета, абсолютно не вызовет и малейшей встряски кузова. Но это совсем не значит, что нужно летать по тем зонам, где нужно соблюдать низкую скорость. Конечно это уже к подвеске не относится. «Трибека» едет очень плавно и приятно, без укачивания. И к ее достоинствам можно отнести крутой угол поворота передних колес, что очень помогает при парковках, этому самому крупному и высокому автомобилю.

 «ХэЗэ» в отношении управляемости, оставляет двойственное впечатление. Когда на него пересаживаешься с других машин, вспоминаешь свои эмоции от езды за рулем, который не имеет усилителя. Хоть это и не так, конструкторы оставили вам лишь ощущение обратной связи. Руль крутится достаточно тяжело, и при наборе скорости совсем не торопится расправляться, и вы даже не совсем понимаете под каким углом сейчас ваши колеса. А самое яркое недоразумение появляется тогда, когда начинается вращение толстого эргономичного ободка, при движении по прямой, тут нет выраженного нуля. Интересное сочетание «тяжелого» руля и пустоты посередине. Приходится все время улавливать траекторию, поворачивая руль. Привыкнуть к этому можно, зато понять тяжело, да еще и за такие большие деньг и. Все это придирки, которые не уменьшат радости от езды на БМВ. Приятно осознавать, что машина поедет туда, куда ты направил колеса.  В поворотах она стоит, словно влитая и вычерчивает дугу, заданную рулем и газом. За это приходится расплачиваться  «дубовой» подвеской. А «трешка», находя все мелкие ямочки, кочки и камушки, очень точно передает профиль дороги сиденьям.

Резюме

Без разговоров победителем становится «Ниссан». А Murano – очень качественный и сбалансированный. Его скорое появление  в России вызывает огромную радость. Tribeca очень на него похожа, по многим позициям отстает от победителя лишь на пол шага. Зато, Subaru имеет возможность индивидуализироваться и выделится на фоне кроссоверов, где представлено множество производителей авто. А для любителей БМВ не имеют значения ни «за», ни «против», потому что они знают – БМВ это самые лучшие автомобили. И если опустить 20% недостатков, то 80% достоинств перевесят множество плюсов остальных конкурентов.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.