Логин:
Пароль:
 

Сравнительная характеристика автомобилей Volvo S60 Mercedes класса С и BMW E46

 

Выпуск этих автомобилей ближайшую пятилетку гарантирован, так что вершина их популярности еще далеко впереди, хотяtest_e46_1 небольшие изменения наружного дизайна для BMW все же планируются. Модернизация остальных вряд ли потребуется, так как они выглядят довольно современно.

Эти марки автомобилей являются престижными далеко не один год. Стиль, мода, качество, дизайн - все это у наших трех автомобилей на высшем уровне и с этим не поспоришь. И главное имеется соответствующий значок с изображением марки агрегата.

Бешеный успех «Мерседеса» не нуждается в комментариях, так как не одно десятилетие эти машины были узнаваемы на наших дорогах. Известность «Вольво» еще с времен социализма, заслужил этот автомобиль себе почетное звание «железный танк», которому отдавали предпочтение дипломатические особыtest_e46_2 многих стран мира. БМВ достигла своей популярности уже в конце двадцатого века. «Ауди», СААБ и «Лексус»  стали популярными намного позже, поэтому они не прошли наше тестирование.

Последняя модель С- класса наружным видом похожа на модель класса S «Мерседес Бенц». Это совсем не влияет негативно, скорее наоборот, придает солидности. Хоть внешне этот небольшой автомобиль напоминает представительскую модель, он совсем не уменьшенная ее копия. Касается это каждой машины из представленной тройки рассматриваемых машин. Третья модель «БМВ» похожа на модели пятой серии, автомобиль «Bольво-S60 » Имеет сходство с «Вольво S80». Не важно как этоtest_e46_3 выглядит, хорошо или плохо, главное, что они отличаются друг от друга, хоть в большей степени это касается «Вольво». Он довольно оригинален благодаря «плечисто-носатому» стилю, оригинальность формы крыши и фар резко отличает его от моделей немецких изготовителей. БМВ и «Мерседес Бенц» сходны своими силуэтами, но отличаются формами крыш, фарами и фонарями. Увидев переднюю часть этих автомобилей, вы сразу узнаете их, а если увидите в профиль – различия минимальны (сходная комплектация и похожая аэродинамика). Все автомобили отличаются модным стилем, национальной принадлежностью и своим неповторимым дизайном. 

Но это не самое главное. Самое важное то, что автомобили качественно собраны и идеально окрашены. Однако вооружившисьtest_e46_4 элементарной линейкой и увеличительным стеклом, еще не известно, кому достанется пальма первенства. «Вольво» и БМВ имеют безупречную окраску, хотя кузовные панели не совсем совпадают и щели также неравномерны. Кузов «Мерседеса» сделан почти идеально, но покраска оставляет желать лучшего.

СОСТОЯНИЕ САЛОНА

 

Когда салон оборудован и обустроен качественно, то и пассажир и водитель будет себя в нем чувствовать удобно и комфортно.test_e46_5 (1) Несмотря на то, что данные автомобили первоочередно рассчитаны на водителя, пассажиры также должны себя чувствовать свободно и уютно. Владельцем самого большого салона является «Вольво». На сиденьях, расположенных впереди, предостаточно места для обладателей высокого роста. Но есть маленький недостаток – консоль расположена близко к правой ноге водителя. Материалом для обивки служит кожа и ткань, которые подбираются в теплых тонах с добавлением ярких вставок, что создает ощущение домашнего уюта и тепла. Водительское же место оборудовано боковой поддержкой, которая обшита материалом, регулирующим скольжение.

Удобный БМВ лишь немного меньше «шведа» в ширине, зато один единственный не имеет в крыше люка, благодаря чему высота его салона больше на 40 мм. Но места здесь предостаточно, здесь будет очень удобно людям высокого роста, задние пассажиры также смогут удобно расположиться. От выпуска автомобилей 3-й серии, эта серия отличается большей просторностью и эксклюзивным интерьером, также присущ своеобразный стиль – что-то схожее с офисом и кокпитом. Сочетание черных тонов кожи с черным пластиком, черные блестящие вставки и хромированные ручки создают впечатление, что находишься в очень дорогом офисе. Что соответствует предпочтениям заказчиков – чтобы было солидно и немарко.

Обладателем самого низкого и узкого салона является  «Мерседес-Бенц». Передняя панель сднелана в стиле кокпита, а отделочный материал сделан «под кевлар» доска в черно-белых тонах. Но не смотря на болееtest_e46_6 мелкие габариты, по сравнению с другими, здесь без проблем поместятся четыре взрослых человека, которые будут чувствовать себя довольно комфортно. Поскольку сзади потолок ниже, там будет удобней людям невысокого роста. Регулировать же передние сидения вы можете в обширном диапазоне: как в длину, так и в высоту.

В «Мерседесе» за рулем свободно может расположиться баскетболист, рост которого – 2 м 12 см, «Вольво» же сможет уместить человека ростом 2 м 6 см, для БМВ – 2 м 9см.

Багажник – важная часть любого автомобиля. Он должен быть просторным и вместительным, чтобы загруженный багаж не мешал получать удовольствие от езды и комфортного салона. В этом сравнении лидирует шведский автомобиль, его багажник самый объемный, вдобавок к тому, увеличивается за счет раскладной спинке сиденья. За ним «Мерседес», а последний «БМВ» 

Переднеприводной «Вольво» Отличается от классической компоновки «БМВ» И «Мерседеса», моторы по мощности практически равны, но по конструкции имеют значительную разницу. «Мерседес» прячет под капотом четырехцилиндровый двигатель с двумя литрами рабочего обьема, недостаток мощности компенсируется приводным компрессором, позволяющем достичь возможностей крутящего момента и мощности не уступающих 2,5-литровой шестой модели.

Наддувная «шестерка» на 2,5 л считается более выгодной по таможенным условиям, чем безнаддувная на 2,6л. Пятицилиндровыйtest_e46_7 мотор «Вольво» расположен поперечно, имеет рабочий объем на 2,4 л, а классический вариант рядной «шестерки» БМВ – имеет объем лишь 2,2 л, но по крутящему моменту почти не уступает.

Подвески во всех очень похожи: спереди находятся стойки «Мак-ферсон», а сзади расположились «многорычажки». Очевидно, что самый удачный вариант сочетания безусловной комфортабельности и безупречной управляемости. После экспериментов с подвеской «двухрычажной» в прошлых поколениях компактных автомобилей, «Мерседес» возвратился к схемам «сто девяностого», произошел обмен излишней комфортабельности на отличную спортивность.

Зато ни в одной из машин, вам не придется надеяться, лишь на шасси, потому что, поможет водителю самая современная электроника. Самая лучшая  система ESP находится на «Мерседесе», попроще – на «Вольво» и БМВ. Каждый автомобиль в обязательном порядке обладает системой пассивной безопасности – это шесть и более подушек. На «Вольво» и «Мерседесе» имеются боковые надувные занавески, если машина перевернется или получит боковой удар. А БМВ располагает специальной подушкой безопасности, имеющей продолговатую форму для головы.

СКОРОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Двигаться легко и плавно – это обязанность каждого хорошего автомобиля. Безупречные тормоза, идеальная управляемость иtest_e46_8 отличная динамика – обязательные условия. Комфортная подвеска и высокая  защита от шума. У какого автомобиля лучше?

«Мерседес» движется очень плавно и имеет достаточно энергоемкую подвеску. Защита от шума на высоком уровне. Но нагнетатель в определенных ситуациях издает звуки, которые возникают в результате 4500 оборотов/мин. Коробка передач – автоматическая, но ее переключение «на полном дросселе» оставляет желать лучшего.

 При поездках по извилистой дороге, рулевое управление срабатывает отлично. Но во время движения по шасси – все не так идеально. Хоть автомобиль почти не кренится и хорошо откликается на управление, то на поворотах, машина может выскользнуть с траектории движения, едва реагируя на снижение газа. Скорее всего, это потому, что автомобиль укомплектован подвеской предназначенной для плохих дорог с большим дорожным просветом. Амортизаторы, у которыхtest_e46_9 диагональная раскачка, плохо справляются при скольжении автомобиля. Есть еще и более значительные недостатки – это динамические характеристики «Мерседеса», которые не достигают необходимого уровня, хотя при субъективном мнении можно и не заметить. Причину этому найти сложно. Более того и результаты конкурентов, оказались намного ниже, чем они обещали. Но, что можно отметить точно – вес «Мерседеса» самый большой. Чего не посилам исправить ни аэродинамике, ни хорошо подобранным передаточным числам, которые обеспечивают наибольшую «максималку».

Противоположностью является БМВ, у которого отличное рулевое управление на любой скорости, но на небольших углахtest_e46_10 оставляет желать лучшего. По горным дорогам рулевое управление БМВ не так идеально, как хотелось бы. Зато на шасси работает идеально, при крутых поворотах или сбросе газа, машина начинает скользить всеми своими колесами, активно теряет скорость. Но плавность движения в автомобиле – худшая в представленной тройке автомобилей. Коробка передач работает как часы, но при подборе передаточных чисел, самая максимальная скорость теряется между передачами – четвертой и пятой.

Имея такой фон – «Вольво» может показаться медлительным и плавным. В отношении динамики все обстоит иначе. До скорости 100 км/час «Вольво» идет на равных с БМВ. Однако на поворотах «Вольво» отдает первенство БМВ, хотя и имеет цепкие шины – у него есть склонность крениться, по переднеприводному он вываливается из виража и с опозданием реагирует на уменьшение газа. Хотя особых претензий к нему нет. Лишь «Вольво» не имеет специальной адаптированной подвески и у него отсутствует дополнительная защита моторного отсека. Следовательно, ездить по не очень хорошим дорогам надо аккуратно. А приложение незащищенного картера – пустяковое дело. Еще один момент: наличие пятиступенчатого «автомата» не имеет режима последовательного переключения.

Стоимость автомобилей.

Стартовая цена на «Вольво» и БМВ – 29 тыс. долларов. Но при покупке «Вольво», вы еще еще имеете возможность получить бесплатно кондиционер. Баварский вариант предлагает кожаную обивку и «автомат». А «Вольво» с автоматической трансмиссией стоит больше на 1000 долларов. Стоимость же «Мерседеса С200» начинается от 35 тыс. долларов, а «автомат» и кондиционер придется покупать отдельно. Автомобиль «Авангард», проходивший наше тестирование был стоимостью более 40 тыс. долларов.

О вкусах не спорят.

Выбрать один из этих трех автомобилей весьма непросто. И при тщательном изучении достоинств и недостатков, выраженных в баллах, подумав о компромиссах, оценив дополнительные возможности – самым лучшим автомобилем признается «Мерседес». Но его стоимость, даже по сравнению с дорогостоящими соперниками – очень высока. Если брать во внимание цену, то первенство следует отдать «Вольво». А если опираться на амбиции водителя – безусловная победа окажется за БМВ.

Дело не в марке машины, а в самом заказчике. Что он предпочтет: потребности семейной жизни, рационализм или просто удовольствие от вождения.

Наш БМВ третьей серии начал выпускаться в 1998 году с кузовом седан, кабриолет, купе и универсал. Автомобиль Хэтчбек, выпускаемый с 2001 года, очень отличается, официальных поставок его в Россию не было. Бензиновые двигатели бывают от 1,9 до 3,4 л, дизельные – от 2,0 до 2,9 л. Большинство моторов выпускается с «автоматом», встречаются – с полным приводом. БМВ-318i и 320i , которые собирают в Калининграде, предлагаются по самой выгодной цене.

«Вольво-S60», дебютировавший в 2000 году, стал приемником моделей S70 и 850 и представляется только в виде седана. Бензиновые двигатели – пятицилиндровые с турбонаддувом и без него, размером от 2,0 до 2,4 л, предлагаются с автоматической трансмиссией и с механической. Привод – только на передние колеса.

«Мерседес-Бенц» С-класса – абсолютно новейшая модель, выпускаемая с 2000 года. По своей сути третье, а формально лишь второе поколение фирменных компактных авто. Покупателю предоставляется широкий выбор – универсал, седан либо хэтчбек. Бензиновые двигатели имеют объем от 2,0 до 3,2 л, имеющие приводной компрессор. Еще имеются дизели турбонаддувом и объемами от 2,1 до 2,7 л. Любой вариант автомобиля может иметь «автомат», а часть – только автоматическую коробку передач. Привод – на задние колеса.

Каково же количество цилиндров?У БМВ – шесть, пять – у «Вольво», а у  – четыре. На самом деле это не играет большой роли. Хаоактеристика всех моторов довольно близка. А уровень вибро- и шумоизоляции минимизирует различия.

Ваше имя
Комментарий
 
Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.