Логин:
Пароль:
 

Электродвигатели вентиляторов

Отопитель

  Электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения разных скоростей вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается первая скорость (самая малая) вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом — вторая скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной третьей скорости — 4000 об/мин.

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять защитный колпак, а затем крышку со щеткодержателем, отвернув два винта крепления.

Система охлаждения двигателя

  Для привода вентилятора системы охлаждения двигателя устанавливаются электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатель включается датчиком с помощью вспомогательного реле. Датчик закручивается в правый бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 99+3 °С, а размыкания 94+3оС.

  Вспомогательное реле устанавливается в монтажном блоке. Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.