Логин:
Пароль:
 

Новая жизнь BMW X5

BMW X5 Второе поколение паркетников BMW X5 никогда не жаловалось на проблемы с сердцем и не требовало никаких серьезных хирургических вмешательств. Его бензиновые сердца объемом 3,0 литра и 272 лошадиными силами и 4,8 литра с 355 лошадиными силами, с использованием автомата, прекрасно справлялись со всей нагрузкой, и бодро проходили отметку в 100 километров на спидометре за 8,1 секунду (3-литровый) и за 6,5 секунды (4-литровый).

И все же, чего греха таить, инженерам компании BMW, когда был рестайлинг автомобиля, пришлось приложить немало усилий и трудов. Вместо атмосферных V6 объемом 3,0 литра и V8 – 4,8 литров – появились мощные и «молодые» пара битурбомотора: V6 с объемом 3,0 литра и 306 «лошадками» под капотом и V8 с объемом 4,4 литра и прячущий под капотом целых 407 «лошадок». Хирургическое вмешательство инженеров-эскулапов как-то очень естественно вылилось в значительное улучшение динамики: стрелка на спидометре перескакивает отметку сто километров за 6,8 и 5,5 секунд.

Кстати, мотор объемом 3,0 литра имеет систему Valetronic и непосредственный впрыск. Турбодизели были заметно модернизированы, но в то же время, остались какими и были. К примеру, модификации xDrive30d достаточно трехлитрового двигателя V6, который выдает на 20Н/м и 10 лошадиных сил больше чем раньше – раньше было 245 лошадиных сил и 540 Н/м. А если рассматривать BMW X5 в версии xDrive40d, то топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами развивает 306 лошадиных сил и выдает 600 Н/м (раньше было 286 лошадиных сил и 580Н/м).

BMW X5 вид сзадиВот бы на этом красивом аккорде немецким инженерам взять и успокоиться. Ан нет. Чтобы новые бензиновые сердца работали быстро и в полную силу, они в помощь назначили восьмиступенчатый автомат модели ZF, заменив им шестидиапазонную автоматическую коробку передач. В связи с заменой произошли заметные улучшения в экономичности топлива и скоростных характеристик автомобиля. Изменения в BMW X5 произошли не только внутри, его подправили и внешне.

Были сделаны новые бампера, задняя оптика подверглась ретушированию, немного скорректирован интерьер с интерфейсом iDrive последнего поколения. Также инженеры перенастроили трансмиссию xDrive, подправили рулевое управление. Дебют «прооперированного» произойдет в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке, а пока пациенту требуется покой.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.