Логин:
Пароль:
 

КАК ПОМЕШАТЬ ОВЛАДЕТЬ ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ

Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует два способа: разбить стекло или от­крыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления. Можно повысить прочность стекла. Например, с помощью специальных «бронирующих» пленок толщиной 5—35 микрон с очень сложной струк­турой, в которых основные усилительные функции вы­полняет клеевой слой. Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечис­ленных качеств оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоя­нии снять информацию ни оптическим, ни электромаг­нитным способами.

С ключами дело обстоит сложнее. Можно поста­вить дополнительный замок, но, как показывает практи­ка, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.

Следующий шаг, который должен сделать угон­щик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает глав­ный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилайзеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной за­щиты не бывает, постараемся создать злоумышленни­ку как можно больше трудностей. В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтитель­нее. Кроме того, для снятия блокировки необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.