Логин:
Пароль:
 

Седан представительского класса – BMW 750

Охарактеризовать этот автомобиль можно множеством всевозможных имиджевых характеристик, и еще позаимствовать их у конкурентов.  «Скоростной», «высокотехнологичный», «драйверский» – в этом автомобиле имеется все, о чем мечтает каждый продавец автомобилей. 

К минусам можно отнести только сложность, которая приписывается модели из-за наличия одиозной системы iDrive. Что лишний раз доказывает, что рассуждают об имидже марки, люди, которые никогда не сидели за рулем БМВ.  7-Series является довольно простым автомобилем , если сравнивать с конкурирующими моделями.  Он имеет классический привод, а у Audi, VW – полный привод, это выскобленная «восьмерка» не имеющая допинга компрессора, и имеет шестиступенчатую  коробку передач «автомат», у БМВ, например, семиступенчатая.

Неповторимые сидения, которые держат туловище лучше, чем ремни безопасности, в них нет ярусных пневмовнутренностей, а есть только электроприводы.  Управляемость, приводящая в восторг любого водителя, имеет металлические и алюминиевые рычаги интересной конструкции. Потому что, iDrive имеет все шансы стать проще, чем инструкция к утюгу, если вы начнете относиться к контроллеру, как к мышке от обычного компьютера. Легко, правда? Но отдел маркетинга БМВ ни за что не позволит воспринимать этот шикарный автомобиль как простой, тем более, что это место уже занял Mercedes-Benz.

Много говорится, что два эти бренда, как день и ночь, как инь и ян, создают постоянное классическое противостояние, и очень украшают нашу жизнь. Поэтому настоящая простота БМВ, просто упакована в довольно сложную обертку, что может казаться привлекательным только для удачливых экономистов-кбернетиков, а не для простых экономистов.

Например, как бывает пересолено блюдо, так и сидения БМВ щедро перенасыщены различными кнопками. Находясь на заднем сидении, можно изменять настройки передних сидений, думая только о личном удобстве. Из-за сильной схожести двух автомобилей конкурентов, часто можно услышать, как Мерседес могут назвать драйверским.

По комфортабельности «семерка» едва ли уступает S-Class, в отношении задних пассажиров особенно. Но это никак не отражается на прохождение этой машины на поворотах, она проходит, почти не кренясь. Но Mercedes-Benz, имеющий новый мотор V8 5.5, является более скоростным.  Наш мир является на редкость очень сбалансированным. Так что, не удивительно, что побеждает более новая модель. 

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.