Логин:
Пароль:
 

BMW 5 серии, E34 кузов

Еще в 1988 году, в холодном январе стартовало производство автомобилей нового поколения – заднеприводных седанов пятой серии с четырьмя дверьми, рассчитанных на пять пассажиров, включая водителя. Качество сборки поразило своим великолепием, а отделка – дорогостоящими и долговечными материалами. Комфортная езд аполучилась благодаря тому, что ходовая часть отлично настраивалась, а системы обогрева и вентиляции вообще отличались отменной работой. 

Людей, особенно ценящих красоту салона, этот поразил своей безукоризненностью, а сам автомобиль – динамичными характеристиками движения. Выбег характеризуется стабильностью и прямолинейной траекторией движения, эффективностью системы торможения, высоким уровнем систем безопасности - как активной части, так и пассивной. В таких условиях мы говорим о высоком уровне профессионализма и качественной работы создателей автомобиля – конструкторов, которые сделали то, что имеем сейчас – превратили компанию BMW в одного из мировых лидеров. Седаны пятой серии имеют отличное качество сборки, а также высокую степень комфорта езды – как для пассажиров, так и для водителя. 

Салон отличается своей просторностью, а также тем, чтобы в первую очередь, удобно было ездить водителю. Приборная панель светится оранжевым светом в темноте, развернута в сторону водителя, есть пять разных положений водительского кресла – возможность регулировки предоставляет такой необходимый комфорт. Посадка на передних креслах отличается просторностью, а управлять автомобилем удобно – все приборы, рычаги размещены так, что выполняют все пункты правил эргономики. Даже руль, и тот, предлагает удобство управления. 

Подвеска автомобиля не то чтобы отличалась мягкостью и абсолютным подавлением шума, но все эти показатели - средние, что позволяет сказать о комфорте поездок для пассажиров заднего сиденья. Каждая поездка отличается бесшумностью – это особенность, которая присуща во всех автомобилях, производимых BMW. В те гды также многих покупателей или просто людей,интересующихся автомобильным производством, поразила вместительность багажника и то, что в нем присущим был комплект самых необходимых инструментов – в специальном отсеке. Очень неожиданно, а для кого-то- напротив, долгожданное решение. 

Заднеприводный автомобиль имеет удачно сложенную подвеску, так что предлагает очень высокий уровень управляемости. Его можно даже почти сравнить с переднеприводным. Автомобиль при движении совершает плавный переход на больший радиус поворота, и только когда разогнать автомобиль до большой скорости и резко повернуть, можно попасть в классического рода занос. Но это – только для водителей, которые любят уж очень насыщенные адреналином поездки. 

Полноприводная версия, которую начали выпускать с 1991 года, отличается еще большей устойчивостью, не дает никаких шансов на создание заноса, а также резкой пробуксовке. В ней имеется противобуксовочная система, которая на сухо м асвальте позволяет избежать таких эксцессов. Но здесь – опасное размещение топливного бака. На восемьдесят литров, он занимает место за задней осью. Рулевое управление – это гидроусилитель, который позволяет развивать максимальную мощность при проведении маневров, а тормоза отличаются своей идеальностью. Тормозная система – это мощное замедление, система АВС работает точно, и информативно. 

Серия под пятым номером стала наиболее широко распространенной и известной – огромны набор двигателей и развернувшееся производство дало широкий модельный ряд и множество удовлетворенных владельцев. 

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании. Двигатели, которые стали высокопроиводимыми силовыми агрегатами, позволили превратить автомобиль в настоящую мечту – для автолюбителя, любителей гонок, скорости, острых ощущений и неизменного качества красивой поездки. 

В 1991 году в автосалонах начали продавать седаны - по более низким и доступным ценам, выпуск которых компанией BMW был предназначен именно для восточного рынка. 

С начала 1992 года начали продавать универсалы Touring 520i и 525i – элегантные, которые сохранили все самые высокие показатели маневренности и динамичности поездок седанов. А версия полного привода дала новые возможности свершения самых адреналиновых и безопасных одновременно поездок. Большой объем багажника, и другие позитивные свойства. Далее на рынке представили малошумные модели, а в 1993 году турбодизель на 2,4 литра заменили на 2,5 литровый, который обладал значительно большей силой – с прямым впрыском топлива. 

Эти автомобили были представителями модели Е34 BMW. Когда в 1995 году начали производство нового поколения автомобилей - E39, данные авто перестали выпускать.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.