Логин:
Пароль:
 

BMW 3 серии, кузов E92

Крис Бенгл, всегда славившийся своим революционным пылом, представил новую разработку - BMW 3 серии. Но данная модель авто, фотографии которой уже можно увидеть, представляет собой воплощение более низкого уровня пыла Бенгла – хотя под капотом такой “тачки”, наоборот, как уже можно себе представить, будет очень – таки жарко. 

Фотографии BMW 3 coupe в данном случае представили профессиональные фотографы. Это не снимки “по счастливому случаю” папарацци, а качественные рекламные фото. Возможно, это своего рода спланированное действие маркетологов компании BMW. И очень верный шаг - прекрасная возможность возбудить интерес автолюбителей всего мира своеобразной, как бы случайной утечкой информации. 

А откуда человеку, или компании, не знающей таких подробностей, иметь возможность подать информацию о динамических характеристиках, мощности автомобиля? Ведь именно такие данные стали дополнением к фотографиям, появившимся в сети. И вместе с появлением такой информации начали распространяться слухи, что заказы на BMW 3 coupe будут принимать уже в апреле текущего года. Возможно, именно такая , своеобразная спешка и дала повод и идею для компании организовать своеобразную утечку информации – чтобы подать сведения о новинке заранее – еще до официального представления на самых известных автосалонах мира. 

Если анализировать внешний вид BMW 3 coupe, можно придти к выводу, что дизайнеры и разработчики компании BMW хотят в некотором роде смягчить свой до сих пор очень яркий агрессивный спортивный стиль. Данное авто выглядит даже спокойнее, чем седан. Оптика переднего вида очерчена кривыми, которые можно назвать больше плавными, чем резкими. Задние блок –фары в машине заменили на лент ыфонарей, которые мы могли ранее видеть у BMW 7 серии. Стиль автомобиля приближается к крупным купе, и, как ни странно, совсем мало напоминает своего настоящего “предка”. 

Что касается двигателей данного авто, то предварительные сведения, которые, как можно смело полагать, являются серьезной информацией “с первых рук ” компании BMW, они будут шестицилиндровые, в количестве четырех. Такое оборудование позволит автомобилю разогнаться до скорости около ста километров всего лишь за семь секунд. А это, в свою очередь, настоящий подарок для любителей качественного авто и скорости. 

Среди двигателей имеется дизель – на три литра, обладает большой мощностью, а также самым большим крутящим моментом – даже более, чем 500 Нм. 

Такой двигатель, как мы помним, был представлен даже отдельно от самого автомобиля – намного раньше, еще на прошедшем автосалоне, состоявшемся в Женеве. 

В данной новинке, ставшей настоящей гордостью для компании BMW, разработчики и изобретатели смогли добиться прироста мощности пятнадцать процентов, крутящего момента - увеличить на тридцать, а также сократить количество необходимого для работы топлива - на десять процентов. При чем меньшая потребность в топливе – относительно турбированного двигателя,который имеет традиционную систему вспрыска. 

Новый двигатель – турбированный, имеет возможность придать автомобилю скорости ста километров в час всего лишь за пять с половиной секунд. Различные модификации модели автомобиля имеют различные показатели максимальной скорости. Но во всех имеется электронный ограничитель скорости – который и проводит своего рода нивелирование - все автомобили смогут достичь показателя скорости не выше 250 километров в час. 

В оснащение – базовую комплектацию автомобиля, как можно уже сейчас с точностью прогнозировать, войдет система динамической стабилизации, которая называется в оригинале Dynamic Stability Control. Данная система объединила в себя ABS, CBC (оригинально - Dynamic Stability Control), или же система динамической стабилизации – стабилизация показателей работы автомобиля в движении. В данную систему также вошла система антипробуксирования - DTC ( оригинально - Dynamic Traction Control), а также аудиосистема класса Hi-Fi, которая имеет CD-чейнджер на шесть зарядов. В комплектации также можно будет увидеть и приобрести 18-дюймовые колесные диски из сплавов легких металлов. 

Нельзя сказать точно, но вполне вероятно, что можно ожидать также полного привода в базовой комплектации купе.

Колеса

Передняя шина

225/45 R17 W

Задняя шина

255/40 R17 W

Передн колесо

8 J x 17 light alloy

Заднее колесо

8,5 J x 17 light alloy

Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

6/4

Рабочий объем (куб.см)

2,979

Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)

89.6/84.0

Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)

225 (306)/5,800

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

400/1,300-5,000

Масса (кг)

Собственная масса по нормам ЕС

1,600

Допустимая полная масса

2,005

Грузоподъемность

480

Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)

960/1,080

Тягово-динамические характеристики

Drag (cw)

0,3

Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5,5

Время разгона 0 - 1000 м (сек)

24,5

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах

5.2/6.2

Расход топлива

В городе (л/100 км)

14,3

За городом (л/100 км)

6,7

Смешанный (л/100 км)

9,5

Выброс CO2 (г/км)

228

Вместимость топливного бака (л)

63

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.