Логин:
Пароль:
 

BMW 3 серии, кузов E46

В 1998 году начался этап очередного обновления моделей 3 серии. В то время появились седаны типа Е46 нового поколения. В состав 3 серии вошли новые купе, кабриолеты и универсалы Touring. Также появились к концу 2000 года хетчбэки Compact II, созданные по типу Е46.

В основном универсалы и седаны данной серии не претерпели изменений в 2000 году. Однако появились 2,2л и 3,0-литровые бензиновые двигатели, а также три базовые комплектации для седанов, которые могли удовлетворять потребностям любителей комфорта и спортивного стиля. Любителям спортивного стиля предлагается модификация, имеющая спортивные сиденья и рулевое колесо, более жесткая подвеска и 17-дюймовые колеса. Однако имеются и внешние отличия.

Например, Comfort отличается от Top Comfort внешней отделкой и оформлением салона. Даже название Top Comfort уже указывает на то, что стандартная комплектация находится на высоком уровне. В состав комплектации, например, входит электрический подогрев передних сидений, новые фары, датчик дождя, автоматически включающий стеклоочистители.

В июне 2000 года среди седанов и универсалов появились новые полноприводные комплектации 330Xi и 330Xdi, имеющие новый силовой агрегат. Комплектации отличались претерпевшей изменение передней подвеской, а также полным приводом всех колес, которыми управляет раздаточная коробка с цепью Морзе, также межосевой дифференциал.

Трансмиссия является аналогом трансмиссии, используемой на внедорожниках X5. На замену механическим дифференциалам повышенного трения пришла система автоматического дифференцирования ADB-X, которая способна распределять тяговые силы на колесах благодаря рабочей тормозной системе, что будет зависеть от сцепления колес с дорожным покрытием. В них также используется рядный двигатель с 6 цилиндрами, объем которого составляет 3,0 л. Благодаря увеличению хода поршня с 84 мм до 89,6 мм произошло повышение мощности примерно на 20% (вместо 193 л.с., теперь 231 л.с). Такое увеличение обеспечивает более тяжелым машинам высокие динамические показатели, если, например, сравнивать с моделью 328i или 328i Touring. В комплектацию 330Xdi и 330Xdi Touring входит дизельный турбо наддув объемом 2,9 л с мощностью 184 л.с.

Ближе к концу 2000 года 3 серия пополнилась новыми вариантами – 320i и 325i. В случае с первым вариантом рабочий объем двигателя возрос до 2,2 л и даже мощность возросла от 150 до 170 л.с. Что касается второго, то рабочий объем идентичен объему модели 323i, а мощность повысилась от 170 до 192 л.с.

Среди семейства купе лидером признана модель класса М3. Внешние изменения представлены передним бампером-спойлером (увеличенный воздухозаборник), модными вентиляционными решетками по бокам передних крыльев и специальными хромированными колесами. Салон украшен рулевым колесом с тремя спицами и дополнительными кнопками, спортивными сиденьями, а также панелью приборов с хромированными ободками циферблатов. Произошло увеличение рабочего объема двигателя на 45 куб.см. Мощность мотора составляет 343 л.с. при частоте вращения 7900 об/мин.

Первый мировой показ кабриолета 3 серии состоялся в марте 2000 года и уже весной машину можно было приобрести. Несмотря на различие в дверях и задних крыльях, внешне кабриолет и купе очень похожи. Кабриолет имеет складной мягкий верх, убирающийся в специальное устройство, которое может быть снято. Для холодного времени предназначен жесткий верх, который превращает машину в купе.

BMW класса М3, начиная с августа 2000 года предлагались с коробкой передач SMG II. Такая коробка передач способна автоматически переключать скорости, а по технологии схожа с «Формула-1».

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.