Логин:
Пароль:
 

BMW 1 серии, E87 кузов

Небольшие, компактные авто опять возвращаются в моду, и баварский филиал всемирноизвестного бренда BMV вновь хочет вернуть эту модификацию в производство. Есть немало конкурентов к ласе гольф, но им готовится серьезная конкуренция. И если гольф-класс ранее был просто удобным и экономичным, то теперь престижность марки BMV, традиции высококлассного производства появятся и в этом сегменте моделей авто. Осенью мы увидим первую серию BMV гольф-класса.

Хотя, эту модель в линейке автомобилей BMV нельзя назвать новшеством. В свое время, именно с малолитражек компания начала производство, и рост, спасение от финансового послевоенного кризиса можно отнести к заслугам именно этих модификаций автомобилей ряда BMV. До сих пор еще не сошла с конвейерного производства модель Compact, имеющая двухдверную конструкцию.

Заводской индекс 1 серии ознаменовался значением Е87. Причем, многие компоненты в этой модификации будут иметь немалое сходство с будущей моделью, которая планируется выпускаться только в 2011 году. Эта малолитражка, тем не менее, будет иметь все черты дизайна и динамику езды формата моделей BMV. Это и длинная база колес, и маленькие свесы, и уровень безопасности, который идеально сочетается с комфортом езды. Ну а о качестве производства говорить бессмысленно. Модели BMV всегда имели высококлассную компоновку.

Стоит заметить, что все производство, в первую очередь, ориентировано на максимальное удобство для водителя. Эргономичность и удобство расположения всех приборов доставляют удовольствие при управлении. Этот автомобиль имеет спортивное исполнение, вкупе с хорошей функциональностью и удобством хэтчбека. Расположение двигателя в этой модели отличается от других продольным расположением. Это положительным образом сказывается на балансе и распределении веса между осями. Низкий центр тяжести, оптимальная тяга, диаметр разворота, не превышающий десяти метров, делает езду немного забавной, но уверенной.

Замысловатые черты этой модели соответствуют фирменному стилю этого бренда. Есть сходство с таким автомобилем, как родстер, но только на панели приборов и немного снаружи. Длина кузова 1-ой серии составляет 4,23 м, а это на 2,4 см короче, чем третьи модели, и на 3 см короче модели Компакт. Но для обычного гольфа кузов длинноват на 2 см. Отличные ходовые качества и простор в салоне возможен благодаря базе, длинной более, чем в 2,5 метра. А вот высота этой модели меньше на 55 мм, чем у гольфа.

Высокая жесткость кузова и хорошая аэродинамика могут порадовать даже самого придирчивого водителя. А экономичность топливной системы (двухлитровый двигатель «съедает» 7,4 литра на сотню) станет хорошим подспорьем в бюджете семьи.

Пятирычажная алюминиевая подвеска обеспечивает хорошую развесовку, чем и отличает задний привод от конкурирующих с ней моделей. Разгоняется модель BMV 1-ой серии до сотни всего за десять с небольшим секунд. Максимальное развитие скорости возможно до двухсот километров в час. А вот дизельная версия мощнее. За 7,9 секунд эта модификация набирает сотню, а высшая отметка на спидометре достигает 220 км/ч.

В сентябре планируется выпуск моделей первой серии с двумя двигателями, работающими на бензине, и с таким же количеством модификаций дизельного мотора. Уникальный в этом сегменте рынка автомобиль имеет довольно мощный мотор в 115 лошадок. Есть модели и с мощностью в 163 лошадиные силы. Еще в 2000 году задумано было создать подобную модель. Но только сейчас конструкторы смогли воплотить в жизнь все задумки и реализовать их на практике.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.