Логин:
Пароль:
 

Автомобили BMW Z4 M, Porsche Boxster S, SLK AMG

BMW Z4 M

Новейший родстер Z4 M, у которого 3,2 литровый шестицилиндровый мотор, мощность которого 343 л – отлично защищает цвета БМВ. Он знаком еще по модели М3. В нашем сравнении еще принимает участие Mercedes-Benz SLK, навороченная версия АМG. У него 5,5 литровый двигатель V8, который дает 360 л.с. Boxster S конечно же представляет Porsche. У него среднемоторная компоновка и мощность 280 л.с. Да не имеют значения различия в заявленных мощностях, потому что после поездки на любом автомобиле, вам придется тщательно приводить в порядок свою прическу.

У  современных родстеров совсем не сохранился аскетичный характер, который был присущ предшествующему поколению. Все соперники отделаны лучшими материалами, а сборка проводится на самом высшем уровне. В этом смысле особенно следует выделить Porsche, но зато обзорность из кокпита далеко не лучшая. В плане комфорта и хорошей обзорности самым удобным оказался SLK AMG.

Если вы соберетесь ездить на одной из трех сравниваемых машин, учтите тот факт, что объема багажного отделения едва ли хватит на самый короткий отпуск: 220 л у БМВ, а у Мерседеса – 300. А когда едешь с открытым верхом, то полезный объем багажа SLK – всего лишь 208 л,, а остальное место занято сложенной крышей. У Porsche же есть багажники и спереди и сзади (задний имеет плоскую форму), и все это благодаря тому, что мотор имеет среднее расположение.

Подгон крыш всех автомобилей идеальный. Даже на очень плохих дорогах они не стучат и не скрипят. Благодаря своему стальному верху, для езды круглый год лучшим считается SLK. Лишь в Porsche механизм отпирания и запирания дублируется ручным механизмом с помощью рычага на раме ветрового стекла. 

Mercedes Benz SLK AMG

На хорошем шасси родстеры демонстрируют хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Более чувствительным к состоянию дороги является Porsche, а у SLK восприятие дорожных неровностей происходит спокойнее.  Он отлично себя ведет при высокой скорости, это приносит ему большое количество баллов за комфортную езду. У БМВ происходит заваливание на заднюю ось, а на не очень хорошей дороге, амортизаторы иногда «пробивает».

Большую долю комфорта определяет качественная акустика. И в этом плане самым лучшим является SLK, так как уровень шума у него самый низкий и мотор издает довольно спокойные звуки. BMW и Porsche имеют не такую эффективную звукоизоляцию и не нейтрализуются все ездовые шумы.

А самую лучшую климатическую установку содержит Mercedes-Benz, что лишний раз подчеркивает его комфортабельность. Обогрев салона происходит быстро и качественно, потому что, он имеет систему подачи теплых воздушных потоков в подголовники, что является даже очень полезным для любого родстера. В период тестирования температура воздуха на улице составляла +3, что является хорошими условиями для оценки преимущества подогретого воздуха в районе шеи. У Mercedes-Benz сидения оказались самыми удобными – и это дополнительные баллы за комфортабельность.

М-мотор BMW выделился быстрой реакцией на педаль газа, лучшим поведением на быстрых оборотах и частыми переключениями передач. Из-за хорошей работы шестиступенчатой трансмиссии, у которой хорошо подобраны передаточные числа, нет никаких помех для езды. А наоборот – езда доставляет огромное удовольствие. В процессе работы мотор БМВ почти не вибрирует, но когда начинаются высокие обороты, шум мотора становится звоном,  понравится далеко не всем.

«Порше» обладает определенным сходством, но работает мягче, повыше и культурность работы. За доплату в557 евро есть возможность установить короткоходную коробку передач, хотя и обыкновенная версия КП отлично работает.

«Мерседес » расходует 13,5л топлива на 100км. БМВ оказался экономнее всех – его расход всего 12,4л. «Порше» не сильно отстает, потребление 12,6л. Максимальная скорость «БМВ» и «Мерседеса» нарочно ограничена 250 км/ч, максимальная скорость «Порш» 268 км/ч.

Porsche Boxter S

Керамические тормоза стоимостью 7830 евро и 19-дюймовые колеса, цена 1839 евро у Boxsters j, обеспечивают великолепный тормозной путь: холодные тормоза-35,6 метра, горячие-33,8. Проверка управляемости на трассе показала, что «Порш» с легкостью компенсирует  низкую мощность прекрасной управляемостью и выдает лучшее время. Заносы можно создать лишь специально, когда отключена система стабилизации, в пограничных режимах поворачиваемость «Порше» нейтральная.

«БМВ» в пограничном режиме требует больше работать рулем, хоть он и оснащен самоблокирующимся дифференциалом. На слаломе ощущается недостаток реактивного усилия у рулевого управления, хотя на трассе проверки управляемости оно ничем не уступает «Порше»

Тормозные свойства «Мерседеса» и «БМВ» в сравнении с «Порш» капитулируют без боя. Тормозные системы SLK сдают на быстрых отрезках тестирования управляемости. Отрицательно влияет и диаметр рвзворота, который достаточно велик, мотор же, который весит 846 кг, давит на переднюю ось на 200 кг сильнее, чем мотор у  Porsche. Этим объясняется недостаточно быстрое реагирование на движение руля, и еще тенденцию к  заносам SLK.

Porsche Boxster S

+ Достаточная управляемость, качество, тормоза, компоновка.

– Не максимально возможная комфортабельность.

BMW Z4 M Roadster

+ Хорошая управляемость и хорошая коробка передач.

– Отличная обзорность и комфортабельность высшего уровня.

MB SLK AMG

+ Отличная комфортабельность и мощность.

– Тормоза и управляемость.

Мы категорически против перепечатки любых материалов, размещённых на сайте bmwgo.ru.
Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат либо проекту bmwgo.ru, либо другим авторам или изданиям.